//вспоминает Переломов и у меня не было никогда. Самая сильная пережитая боль, наверное — упомянутое падение на пах и ещё одно падение, в раскачке на спину. Вероятно, лёгкий ушиб корня лёгкого. Но это боль, выключающая сознание, я реально плохо помнила, кто я такая, пока она не отпускала. Плюс я испытала много боли во вполне сознательных и добровольных половых актах. Она была слабее и короче, но намного, намного хуже. Почему-то, испытав обычную травматическую боль, чувствуешь себя как будто победителем, непонятно кого, это как приключение в каком-то роде. Адреналин, наверное, не знаю. А тут только Жутко ухудшается настроение, и вообще как-то оно хреново. Это я сразу по многим пунктам отвечаю, выходит :) В общем, именно потому, что у меня есть с чем сравнивать — разбить нос это куда как менее неприятно, чем прищемить палец, обжечься до второй степени или глубоко/длинно порезать ладонь/палец. Мне кажется, что-то из этого происходило со всеми людьми хотя бы раз.
no subject
Date: Tuesday, 8 February 2011 09:58 (UTC)Переломов и у меня не было никогда.
Самая сильная пережитая боль, наверное — упомянутое падение на пах и ещё одно падение, в раскачке на спину. Вероятно, лёгкий ушиб корня лёгкого. Но это боль, выключающая сознание, я реально плохо помнила, кто я такая, пока она не отпускала.
Плюс я испытала много боли во вполне сознательных и добровольных половых актах. Она была слабее и короче, но намного, намного хуже. Почему-то, испытав обычную травматическую боль, чувствуешь себя как будто победителем, непонятно кого, это как приключение в каком-то роде. Адреналин, наверное, не знаю. А тут только Жутко ухудшается настроение, и вообще как-то оно хреново.
Это я сразу по многим пунктам отвечаю, выходит :)
В общем, именно потому, что у меня есть с чем сравнивать — разбить нос это куда как менее неприятно, чем прищемить палец, обжечься до второй степени или глубоко/длинно порезать ладонь/палец. Мне кажется, что-то из этого происходило со всеми людьми хотя бы раз.