Смотрят, конечно, и лично мне отродясь не задавали вопросов про декрет и детей. Семейное положение было написано в резюме. Но первые пять месяцев я действительно получала меньше, чем мой напарник-мужчина, не знаю уж, из-за индивидуальной или гендерной неприязни начальника. Месяца три подряд у нас был ещё один коллега, который уверенно пускал пыль в глаза и вяло подсиживал всех вокруг, и только после этого начальство наконец заметило, что работает он плохо, медленно и с ошибками. Именно в этом меня обвиняли все пять месяцев, хотя я сравнивала с моим нормально работающим коллегой: мы были совершенно равны и по скорости работы, и по количеству ошибок (весьма небольшому). А чуть в сторону от ИТ, к юристам или переводчикам, и начинаются пакостные вопросы и попытки нарушить конституцию. А ещё чуть в сторону — и видишь тонну девушек, которые ищут работу именно для того, чтобы наконец родить ребёнка. It's complicated.
no subject
Но первые пять месяцев я действительно получала меньше, чем мой напарник-мужчина, не знаю уж, из-за индивидуальной или гендерной неприязни начальника. Месяца три подряд у нас был ещё один коллега, который уверенно пускал пыль в глаза и вяло подсиживал всех вокруг, и только после этого начальство наконец заметило, что работает он плохо, медленно и с ошибками. Именно в этом меня обвиняли все пять месяцев, хотя я сравнивала с моим нормально работающим коллегой: мы были совершенно равны и по скорости работы, и по количеству ошибок (весьма небольшому).
А чуть в сторону от ИТ, к юристам или переводчикам, и начинаются пакостные вопросы и попытки нарушить конституцию.
А ещё чуть в сторону — и видишь тонну девушек, которые ищут работу именно для того, чтобы наконец родить ребёнка. It's complicated.